Ах, какая красота!!!

не просто хобби

Несколько слов о любимом радио
rublevochka_ka
Первый пост в этом году, думала, что напишу о любви, о прекрасном, а он получается о любви, но грустный. О любви, потому что
хочу признаться в любви своему самому любимому радио-Спутник ФМ, а почему хочется грустить, так это после новости,
которая меня убила на этой неделе, что скоро моего любимого радио не будет существовать совсем. И пусть по прогнозам это скоро
случится только в конце года, мне очень и очень жаль.

Но не будем  о грустном, потому что хочу рассказать немного о людях, с которыми я познакомилась, с которыми работала, и которых всей душой и всем сердцем полюбила.
1782527_715307488518279_505230224196752480_o-1
Дружба завязалась давно, и уже никто не вспомнит, с чего именно. Наверное кто-то захотел с кем-то сотрудничать)) нет, не со мной именно,
со Студией Юлии Бочкаревой. Ну а там понеслось, и закрутилось и завертелось!))

Галя Морозова, потрясающая Галя, с тобой эфиры  были как никогда легкими и когда тебя не было рядом со мной в эфире, вот капец как я боялась))))
С тобой так здорово всегда работалось, на одной волне, с полуслова, с полувзгляда. Мой ангел-хранитель))).
XG5hwIce0KQ
Настя Белоусова, мой маленький веселый человечек, когда я увидела твою тату, я прям зауважала тебя еще сильнее))) Помню, как ты больная осталась
поддерживать меня в прямом эфире, спасибище тебе огромное!

10380433_715307515184943_2108116936690417165_o

Лиля Шакирова. Ты-такая клевая!!!!!!! Я как тебя тогда услышала на передаче своей, заслушалась просто. Помню как эфир пролетел на одном дыхании,
и я так быстро перестала волноваться, и было так клева и здорово.
10551590_715307458518282_2342902334234135946_o

Данис Галиуллин. Ну ты просто мегабомба!))))) Классный ведущий!!!
IMG_4078
Лена и Володя Ремпель. С вами конечно я познакомилась позже, чем со всеми остальными, но это не помешало мне вас полюбить. ВЫ очень крутые ребята,
позитивные всегда такие, мега, просто мега-позитивные, обожаю вас!
Kau1uaPVDuI

Отдельно скажу про конкурс Уфимская волна. Так здорово, что вы его придумали и проводили, столько было талантливых людей, столько позитива,
столько человек после этого открыли себе дорогу.

C этоГо года фотка. Эта Уфимская волна подарила знакомство с Юлей Гордеевой, потрясающей девушкой, благодаря которой я еще больше влюбилась в Италию
и итальянцев, и итальянскую музыку.
u6euBoYmbkM

а это с прошлого года, мы вместе с Юлей Бочкаревой
bvlkKRxWN9k
Трофим Татарников. А я ведь по-началу даже не знала сначала кто ты на радио))) всегда шли ассоциации только с программой Времечко.
И всегда воспринимала тебя как "звезду" экрана)))

IMAG0240

Дима Брыжак. Бессменный и бесценный Музыкальный редактор радио. Спасибо тебе за музыку, она всегда была прямо в тему, под настроение.
Спасибо за солнечный свет, за твою теплоту и доброту, ну и за футбол, отдальное спасибо)). Эх, хорошо быть феей!)))))

CPD8gBDs8Qc
WO5kQADt-RY

Много еще о ком не сказала, Яна Сотникова, Роза Рашидовна, Борис Быстров (самый отжигающий человек на автепати Уфимской Волны-2014)))......
Спутник -МФ-ты навсегда в моем сердце!

Ну и -ни с кем не прощаюсь! Будем еще работать, еще сотрудничать, еще дружить, и видеться и слышаться! Верю, что все будет здорово!

На последок еще немного фоток. (Антон Ларин-спасибо за помощь в записи!))
IMG_4055
1506694_785178618197832_104483283143566891_n
r2p9M0spRow

qL4ErREGeU0
IMG_4076

IMG_4081

Использованы фотографии мои, Юли Бочкаревой, и Лены Барановской.

Что делала Студия Юлии Бочкаревой в 2014 году.
rublevochka_ka
Одной рукой сижу разрисовываю маффины, другой -пишу сюда, как бессменный менеджер, идейный вдохновитель, волшебный пинатель, ну и у меня вообще много
функций (как оказалось) в Студии.
2014 год был очень для нас насыщенный.
Мы расширили свою деятельность и стали предлагать услуги по SMM-продвижению, расширили штат сотрудников, обучили, направление развивается неплохо.
Ну и очень интересно.
Этот год был для Студии очень насыщенным, даже слишком насыщенным.
В этом году для нас открылось небо, и о, боже, это было просто потрясающе!!!. Мы на какое-то время прописались на аэродроме Первушино. Спасибо за небо Сергею Минигулову)

22a9N2RHkNw

9IssATKUvBU

tjEg-6eX8oE
Кроме неба у нас много чего было в этом году, миллион событий и поводов.
Кабриолеты
yXYa8ZXLhzY

7maKJU2jKiI

гоночные машинки
aHlUyjDMbEc
Чемпионат Европы по ледолазанию
BIzczHVa5bs
Кулинарный мастер класс Ильи Лазерсона
DQN-_4S2SOs
Байкеры, мужественные и смелые. Огромное спасибо Надежде Горшениной за сотрудничество, она-ангел хранитель, девушка-байкер с большой буквы)))
Надеюсь, что мы еще сделаем много совместных проектов)))
_hk7RHw-FmM
lEOBssGFD9s
xNdikYnWBqA
Мы были на велопробеге 1000 велосипедистов, их было порядка семи тысяч, и говорят, что в этом году будет в два раза больше
g75KTwGFUu4
Симфоническая ночь
-itqB__K83oА ещ
А еше был Хабенский, мы снимали детскую Студию Хабенского, в Уфе
toKpZfyTOdU
Все лето мы снимали в Уфимском Ботаническом саду. Там потрясающе красиво, просто божественно. Наше сотрудничество было очень плодотворным.
4Mk4wcLTUWc

uw2rzyzxS5c

VCVVU24Lapk
Фудфотография -то отдельная песня и отдельный разговор. Мы умеем делать вкусные фотографии, что можно сразу пальчики облизать))
zBtsH7iu53A

YTCRt8iMVH8
2KQj3_NoYjU



Мы открыли новый проект под начальным названием "Этажи", и снимали с разных крыш города. Поверьте, наш город изумителен и прекрасен сверху!

c9aNRC084yI
cReXFNXQL2g
Мы снимали концерты.

_9dom_IVWXY
Это, например, ансамбль Мирас.
OS6vmCLJh28

Активно сотрудничали с организаторами разных тренингов и мастер-классов. В связи с этим мы расшири сотрудничество и с нами теперь по этому направлению
работают известные уфимские блогеры. Хотим сказать огромное спасибо за сотрудничество Роману Громову и Руслану Гафарову, Татьяне Матюшиной, Таисие Борисовой, Артуру Симаку.

qWAGlswFrFQ

Ahx1N6a77i0
Y6c63ZGpMJs
ZLUQz8mZYJg

KFJHrzbTT9Y

DrGsL__7Gas
sxENz0a43gQ


OyRYn-Rwmq4
ewiGSSp6B2A
Всякие другие мероприятия были под прицелом наших камер, например, Фестиваль барбекью на Фазенде

sBAs4PNWhmQ
Международный конкурс MAMONT Circumpolar Mission. Москваx3LoD8zCsoA
15-й Фестиваль барбекю. Актив-отель "Горки".

GQuKbv-8eUc
Мы - дружная команда и умеем работать, иногда дурчимся, правда, но на качество итогового результата это никак не влияет)))
VqlQu7MIB10

wk0wNR0j7xg
H7vMrcvlC7k
Мы печатались в разных журналах.

hstlNQ6K6Xg

Наши клиенты иногда очень отвязные, иногдаприбегают с бешеными глазами и не знают, что хотят. Это не страшно!)))
Мы любим вас всех, и наша работа -всем помочь, сделать так, чтобы у вас были самые клевые фотографии)))


HX__CdEf2N4

Еще мы сотрудничали весь год очень тесно с радио Спутник ФМ и работали на концерте Уфимская Волна.
mNUNaux569Y-1
Здесь-мы не все, ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ, а вообще в Студии сотрудничает уже больше двадцати фотографов и видеооператоров, специалистов по SMM, блогеров.
Перебирая фотографии, проще наверное сказать где мы не были, чем перечислять, где мы были в этом году.
Оглядываешь назад и думаешь-неужели мы сделали так много? и ведь действительно, мы столько всего сделали в этом году,
побывали в разных местах, городах и странах, много ездили, не сидели на месте, общались, творили, преодолевали много трудностей, добивались результатов.

На новый 2015 год у нас много планов, новых, скорее всего следующий год мы посвятим спорту, будет много спорта, разного, мы вам покажем спорт с разных сторон, потому что точно погрузимся в него с головой))) Зато будут точно отличные кадры, вы увидите спорт таким, каким вы его еще никогда не видели.
Так что, следите за нашими новостями, фотографируйтесь чаще, ну и-занимайтесь спортом, потому что спорт-это жизнь!

Спасибо всем, кто работает под нашим брендом, ребята-вы клевые! с Вами удивительно легко работать, дружить. И вместе-мы всегда добиваемся больших результатов!

Были использованы фото Бочкаревой Юлии, Воронова Сергея, Загидуллина Рустема, ну и мои)

Мой мир фото, мое творчество и Итоги Года номер 1.
rublevochka_ka
Творческие союзы бывают либо крепкие, либо не навсегда. Кто знал, что наше сотрудничество с фотографом Рашидом Бакировым затянется так надолго.
Даже и не предполагала. Вспоминю с чего все начиналось, он написал как-то и попросил сделать комплекты для оформления
свадебных фото-заказов. Я тогда очень активно и плодотворно занималась скрапбукингом,  потому легко могла соорудить любую практически вещь из бумаги или картона.
Но у меня на тот период неожиданно разболелся ребенок и я отказала. Но Рашид был настойчив, он попросился снова, сказал, что с другими мастерами не удается никак
договориться....ну и я в итоге согласилась помочь, на пару заказов, вот честное слово, не любила я делать такие штуки, которые совсем нетворческие.
Ну и понеслось! В общем -то в этом году получается уже три года (!) нашему творческому союзу.
Мы еще ни разу не поругались))))))))

Вот, кстати, мое любимое фото, сделанное Рашидом. Мне сказали, что я тут похожа на певицу Валерию.

CL9qdWC9laA

Но, обо всем по порядку.
Я не поленилась и села посчитала сколько всего мы с ним за эти годы сделали:
1. отдали в фирменной упаковке более 100 (!) свадеб
дизайн у нас постоянно менялся, как только мне надоедало делать одно и тоже, ну и Рашид, в общем-то, был не против))


BgrsdZJx0Ao

wnV_mA2Nduo
Evd-zcMnwxA
DSC_5577-1

2. продали порядка 40 сертификатов на фотосъемку

Dez4MtM5j7s

DSC_5161-1

3. Тогда в 2012 году я стала активно делать реквизит для свадебных фотосессий. Нами совместно были разработаны многие прикольные штуки,
я даже не считала, чтолько свадеб мы осчастливили, но каждый раз я разрабатывала новый дизайн, под каждую свадьбу отдельно. Два года мы отпахали,
было сделано очень много всего, и реквизита, и красивых фотографий с этим реквизитом.

DSC_2974

vfR76rJ0pUo

X0zAC-gNDCM

_ECIqdZoStU

X5GU1v4Mvms

6sNzaxHYwkYСо

А потом некоторые молодежены приносили фотографии Рашида и просили их оформить, например, в фотоальбом.
GinPmv2d618

В этом году Рашид женился. Я принимала участие в оформлении свадьбы. Волновалась конечно, заявленный свадебный цвет Тиффани меня очень по-началу пугал,
потому что оказывается у него миллион оттенков и полутонов, и потом вообще запуталась в них...но ничего, у меня все получилось))) и я была на самой свадьбе, н
а выездной регистрации, и сама даже пофотографировала все.
35EvbXstHIM

xw4v7PnzW4A

PuzEZCzLmGQ

KdIaFgTUuUQ

XMj8o3Pzg68
Еще раз поздравляю вас, Рашид и Алия, вы классная пара, и вы-здоровские ребята!

Наверное, это все, что хотелось бы сказать...а , может быть, и не все, потому что это не подведение итогов, это не завершение дейятельности
или карьеры, это начало чего-то нового, следующий год думаю будет еще круче, наш совместный год. Будут новые планы, новые цифры и результаты, и счастливые лица,
и счастливые семьи.
А пока покажу мой фотосет, сделанный в 2012 году, Рашидом. Тогда я действительно увидела новую себя, другую, какой никогда себя не видела.
Он сумел вытащить из меня такие эмоции, совсем другую энергетику. Но это была действительно я.




d6i0-1ccukY

__fxjWilMNE

-g8q6EfBFDU

В тот день я приготовила бабочку живую на фотосессию, но видимо бабочка решила что "фиг вам!", махнула крылом и была такова кудато в просторы парка....

DSC_0980

Я рада, что в моей жизни, творческой, есть замечательные люди, с которыми легко работается и легко творится, и дружится-тоже отлично. Вперед! Будем покорять новые вершины
вместе!

А мама должна быть красивой всегда!
rublevochka_ka
В тот день мы вот только-только закончили проект с Инайей Едренкиной, посвященный журналу Cosmo, и тут она вдруг пишет, что у нее новая идея, сделать новый проект, небольшой,
но важный и прикольный. И я тогда толком и подробностей не знала, но сразу предложила свою помощь и участие Студии Юлии Бочкаревой.
А суть была такова-сделать так сказать подготовленный флеш-моб с мамами и их детишками, подарить мамам красивый макияж, красивые фотографии, положительные эмоции..ну и вообще, просто сделать добро людям.  Вот тут я Инайю полностью поддержала, в стремлении сделать добро,  надо, надо делать добрые дела.

В то время как мамам творили красоту, с детишками играли аниматоры.
DSC00002-жж

DSC00022-жж

Читать дальше...Свернуть )Вот они-стали настоящими красотками!
DSC00044-жж

DSC00062-1

DSC00075-жж

DSC00065-жж

DSC00031-жж

DSC00046-жж
А я то сначала и не собиралась в проекте участвовать, думаю-видео поснимаю и пофоткаю, сама накрасилась в итоге, а Инайя мне говорит "уф, иди смывайся и
к девчонкам беги в салон краситься!"...пришлось послушаться, и вот что получилось

DSC00054-жж

DSC00053-1
Я себя в зеркале даже и не узнала сначала!  у меня никогда не были такими выразительными глаза....Просила визажиста сделать на свое усмотрение,
получилось такое все свежее и в тоже время очень яркое, здорово в общем!
А еще у меня в этот вечер был сын напрокат, так как ПАшка уехал в сад с бабушкой и дедушкой, то я немного мучала маленького Сашку, потискала его вдоволь, понянчилась.

DSC00091-жж

А вот и Сашкина мама, Настя, с ней мы знакомы уже наверное тыщу лет.

DSC00100-жж

А еще, у меня вдруг возникла шальная идея-сделать отдельный фотосет мамам-организаторам, я схватила фотик, Инайю и Надю, своего визажиста.

Вот они какие-наши мамы!

DSC00114-жж

DSC00119-жж

DSC00153-жж

Мой суперский визажист, потрясающая Надежда!

DSC00182-жж

DSC00195-жж

DSC00155-жж

День удался, честное слово! Благодаря Инайе-взяли и сделали, взяли и собрались! Чаще бы так себе устраивать подобные штуки, просто чувствовать себя чаще красивой, красивой мамой, счастливой, замечательной, не загнанной лошадью. Нужно уметь следить за собой при любых условиях, ведь мы-женщины! Мы должны себя любить, ценить, ценить себя надо.

Я возвращалась домой уставшая, но дико довольная. Но на душе как-то было неспокойно, чего-то мне не хватало вот...какбудто у меня было незаконченное дело какоето...не могла понять, чего именно. Потом вдруг я звоню одному знакомому фотографу и предлагаю пофоткать меня, заезжаю домой за каблуками и платьем, и мы мчимся в парк. Мы-успели до захода солнца! ура!
Фотки получились просто супер! IMG_2097-жж


IMG_2039+жж

IMG_1975+жж

Девочки, чаще думайте о себе! вот мой совет! несмотря на то что тяжело, несмотря на то что трудно, несмотря на то, что много забот и проблем, жизнь-она одна,
если вы сейчас себя не полюбите и не оцените, жизнь-она может так и пройти...незаметно..серо...

Спасибо всем, кто принял участие с  мамском проекте,
Организатору мероприятия - Инайе Едренкиной (с тобой здорово работается вместе!).
за Макияж- Студию профессионального макияжа "MUSA™" и лично Надежду Сидорову,
за Фото-поддержку - Студию Юлии Бочкаревой и Geometria.ru, отдельно Бахтиеру Ахмедову,
отдельно спасибо Оленьке Макошь за чудесные фотки с моим "сыночком напрокат", я себя вдруг на какой-то миг ощутила мамой "вдвойне"!
за Информационную поддержку - сайт www.Кtо1.ru и несравненную и неподражаемую Лэйсэн Муртазину.

Я-звезда! Как хорошо быть звездой!
rublevochka_ka
Вот уже четвертый год подряд выезжаю за город на различные корпоративы в детский лагерь "Звездочка". Провожу мастер-классы по скрапбукингу, в общем творим красоту.
Находится он в Юматово, такой, островок советского времени, в лесочке, а вокруг уже на километры простираются коттеджные поселки. Непривычные ощущения конечно. Но мне там очень нравится, около трех часов на природе и свежем воздухе.

DSC00202-1

DSC00203-1

Вот моя рабочая палатка. Все готово, можно начинать мастер-класс)
DSC00210-1

Немного прогулялась, немного пофоткала окресности. Корпусов тут много, площадь-огрооомная просто.

DSC00218-1

DSC00216-1
DSC00199-1

DSC00215-1

DSC00209-1
DSC00213-1

DSC00212-1


DSC00211-1

В этот раз был день строителя. Было много команд, играли.

DSC00208-1

DSC00198-1

Успела посмотреть как работаю коллеги по цеху, зашла на мастер-класс по Эбру, это рисование на воде. Завораживает, правда, попробуйте, будет если время свободное-не пожалеете.

DSC00205-1

DSC00204-1

Ну и парочка фоток с моего мастер-класса.

DSC00219

DSC00220

Отлично поработали, все молодцы, очень старались, в результате совместными усилиями было сделано 25 открыточек. ууууххх! Было жарко и душно, но мы вытерпели все это ради
искусства! Все остались довольны. Обожаю, когда с моих мастер-классов уходят люди довольные, да еще и с подарочками! Прямо душа поет!)

Кстати, забыла поздравить всех с днем строителя! Удачи вам! и недолгих строек!

Почему я больше не ем торты ложками или как вообще ЭТО можно есть!
rublevochka_ka
Я сладкоежка жуткая, просто жутчайшая, обожаю сладости всякие, всякие и разные, бывает-по-многу даже. Был один случай у меня, когда одна съела торт столовой ложкой, одна причем, просто захотелось, конечно, после-было очень плохо, но зато душа как-то успокоилась, больше таких конечно экспериментов над желудком не провожу, все в меру.
  В свое время большое впечатление произвел филь с Джонни Депом "Шоколад"., особенно те сцены, где готовилось сладкое, обожала прямо их, сто раз фильм пересматривала,
вот веет от него некой сладкой магией. Поэтому все, что касается сладкого и шоколада, меня всегда интересовало, да и будет интересовать.
К чему веду разговор, да к тому, что на днях увидела потрясающие вещи, вживую, которые на меня произвели действительно впечатление.
Назначили встречу мне, деловую, в кофейне-кондитерской, "BellaItalia". Когда дела были завершены, решила привезти домой что-нибубь вкусненькое, стою у витрины, в раздумьях, глаза-то разбегаются. Тут случайно слышу как официант подходит к администратору и передает, что торт готов и скоро уже его приедут забирать. Мне стало интересно, спрашиваю у администратора-а что, у вас и торты готовят на заказ. На что он отвечает, что конечно, и сейчас у них самый красивый торт только что вот готов и стоит, ждет заказчика. Профессиональное и личное любопытство берет надо мной вверх, и я напрашиваюсь подглядеть за тортом, хотя бы одним глазком. То, что я увидела,
превзошло все ожидания. Мне сказали, что торт на свадьбу, и толи я не на тех свадьбах была, толи не те фотографии вижу в инете, но это было просто нечто. Я встала как вкопанная, и первое что произнесла -А неужели это едят!? Повара похихикали смущенно. Я схватилась за фотоаппарат, потому что иначе уже и быть не могло, чтобы я и не зафоткала красивую еду, иначе для чего меня Бочкарева то учила! Зафоткала, еще как зафоткала. Вот он, красавец, 70 см в высоту, 16 кг весу, толстячок, одному-неподъемный. Вживую-ни разу до этого не видела таких гигантов. Правда, один раз была с подругой на фестивале каком-то, года четыре назад, тут в уфе был, среди кондитеров, но такого там точно не было, иначе ябы точно запомнила.IMG_1458-инет

IMG_1444-1

Цветы-ну прямо как настоящие. Помучала немного кондитеров на эту тему, оказывается, если цветы многослойные,  их делают даже по нескольку дней,
Все делается из сахарной мастики, то есть сначала изготавливается серцевинка, а потом по кругу лепестки наращиваются. В цветах-все съедобное,
кроме тычинок, это как раз и есть основа, на которую кремятся вкусные лепестки.IMG_1467

Краска-под золото, пищевая, так как цвет свадьбы-золотой, то и в торте заказчики попросили выдержать эту цветовую гамму. А вообще-можно
и натурального золота добавить, из тонкой фольги украшений, для шикарности.

IMG_1468-1

IMG_1449-1
Край торта -это тоже мастика, раскатывается пластами, а узор делается при помощи фигурной пластины, НО-можно рисунок выбить и в ручную, только стоить этот торт уже
будет просто бешедных денег)) Слушать кондитеров-одно удовольствие, многие инстурменты для работы-мне прекрасно знакомы,
потому как давно занимаюсь творчеством, а процессы - очень и очень похожи.

IMG_1469

Кстати, торт-не полностью из коржей, между коржами - обязательно делается прослойка, например, из пенопласта,
для чего спросите вы-отвечаю-ярусы торта тяжелые и дваят друг на друга, вот чтобы торт не продавливался и не проседал под собственной тяжестью.
Хитрости в общем, везде свои хитрости.
Долго рассматривать мне это чудо не дали, мастика тает очень быстров тепле, поэтому торт унесли в холодильник. А поехать заказ должен был в ресторан за город, дорога неблизкая, и как оказалось-такой заказ всегда сопровождает повар, скорость транспортировки порядка 20 км/ч, и если нужно-он в перчатках торт придерживает и уже будучи на месте-что-то подправляет если это так нужно.
В общем, как и всегда, в любой работе-свои тонкости и свои интересности, а тут-еще и вкусности. И похоже, не все я узнала еще, не все попробовала, интересно было бы
полепить из мастики и вообще понаблюдать процесс приготовления тортов, да и вообще сладостей ручной работы. Тянет меня прямо туда......)))

Ярко жить или Фестиваль Красок в Уфе
rublevochka_ka
Случайно наткнулась на объявление в соцсетях о фестивале, написала организаторам в Уфе-о возможности принять участие в качестве партнера, предложила свою информационную поддержку-личную, и от Студии Юлии Бочкаревой, и о ура-наше предложение рассмотрели, дали положительный ответ.
Перед самим мероприятием мне дали инструкции, как одеться, как технику защитить от краски, в общем, мы были полностью готтовы ко всему.
Краска приехала в город вместе с организаторами феста Артуром и его командой, и, как потом оказалось, в огромных мешках.
bqIZeKBsZK4

И вот они-организаторы из Уфы-Татьяна Макарова и...понятно наверное, почему я говорю во множественном числе))

ceHQ9h4oD9c

Вот они мешки краски. Потом их фасовали...было много волонетеров, помощников, все перепачкались конечно, но эмоций было от этого выше крыши))

ncE9SRITni0
E32EYDz7ZqY
Потом эта краска уже выглядела прилично:
DSC08879-2

Ну и отдельно расскажу о самом фестивале. Площадку решили взять на самом верхнем уровне парковки ЦТиР МИР.
Приходившему народу выдавали по два пакетика краски.
DSC08909-2
DSC08903-2

DSC08887-2


Журналисты  и операторы видео готовили верхние плацдармы, ествественно

DSC08890-2
DSC09046-2
Инайя Едренкина снимала видео от Студии, она все время провела на высоте, и как нормальный человек ушла домой чистая совершенно.
Я тоже побывала на крыше, мы не удержались и сделали себяшку.

wxdIfBE4r-w

Действие началось с самовольства участников-просто начали кидаться друг в друга и все! ну и пошло-поехало!.....Доставалось всем, и взрослым, и детям...и...фотографам тоже,
и сполна.

DSC09006-2

DSC09014-2

DSC09036-2

DSC09103-2

uQoQBtLfYds

yuOsRDvd7KQ


Видео от Инайи, ее взгляд на все происходящее))

DSC09086-2
Эльвира Мустафина тоже снимала от нашей Студии.

DSC09078-2

Были и специально организованные так называемые выбрасы краски, на видео это удалось лучше показать, следйющее видео-моих рук дело уже.




Досталось и мне, и, причем, прилично, и фотику моему тоже.d8-cwEmYXjg

Сами мы не кидались, берегли людей))) Краска как порошок выглядела, как мука, стряхивалась с лицо и одежды плохо, но чего я боялась-не произошло-все отлично отмылось и отстиралось потом дома. и фотик тоже отчистила. Ее так -то было выброшено много, пол был усеян краской, она стала даже собираться по краям площадки.
Возвращались по городу так как есть-испачканные, люди конечно, косились, а ты им в ответ улыбаешься (предвариетельно спрятавшись за сильно тонированными очками). Забавно даже.

Фест был первый  в Уфе, подобного рода, а вообще они проводят по всей России, так что-кому не хватило-вперед-покорять другие города))) Спасибо Артуру - главному организатору и вдохновителю, Татьяне Макаровой (она вообще огромный молодец, а ей ведь вдвойне пришло тяжелее, чем всем остальным), спасибо за видео Инайе Едренкиной, за фото - Эльвире Мустафиной, фотографу Геометрия-Уфа Андрею Герасимову.......еще взяла немного фоток у Татьяны Макаровой и у Артура (немного меня простите уж тут)). Кто хочет посмотреть все все все про Фестиваль Красок в Уфе, можете заглянуть сюда https://vk.com/festkrasokufa. Там же по ссылкам найдете список городов, где будет еще проходить фестиваль.

Сын родился!
rublevochka_ka
сын родился. ровно 8 лет назад. в 8:45. когда мне его сразу дали, он был такой маленький-маленький, оглядывался в этом мире, моя врач принесла мне телефон со словами -"Звони! делись новостью!", я стала звонить и отправлять смс, и мне хотелось, чтобы вместе со мной радовался весь белый свет. Сейчас Паша уже большой человечек, со своим мнением и своими взглядами на жизнь, иногда его рассуждения вводят меня в ступор своей заумностью, память офигенская, помнит что где лежит дома и на даче, даже положенное год назад. Все подмечает, все слышит, все знает. Уже общаешься с ним как со взрослым.
В общем, что хочу сказать-дети-это здорово, дети-это классно!


P1010521

P1020419

P1030439

P1060406

DSC03221-1
DSC00071

DSC08312-1
DSC08247-1

Про полет, новые знакомства и новые впечатления
rublevochka_ka
15 июня. Даже и предполагать не могла, что в этот день будет что-то для меня необычное. Мы поехали по приглашению в Первушино, на открытие кафе SkyHall. Решила всзять с собой ПАшу, думаю, пусть  посмотрит на самолетики.....25 минут в дороге, и вот, мы уже на месте.
DSC09897-для-инета

Собственно, вот оно - кафе.
IMG_9248-дляинета
Нас встретил очень светлый Hall, и, конечно же, самолет, самолеты, они были везде, на потолке-были подвешаны модели, и окна выходили на взлетное поле.

Вот они, самолеты-модели.
DSC00026-дляинета
И настоящие самолеты тоже.
DSC09910-для-инета

Друзья, товарищи, ну как же без них.
IMG_9261-дляинета
Нас встретили пилоты аэродрома, такие все брутальные, в форме. И хотя я некоторых и видела уже ранее, когда приезжала сюда на 9 мая ( но в ту поездку все вообще было очень сумбурно, и толком ничего непонятно), все равно небольшое стеснение присутствовало.
IMG_9493-для-инета
А потом для всех гостей директор аэродрома Сергей Минигулов сделал небольшую презентацию, он вкратце рассказал о своем детище (а именно так Первушино и можно назвать),
о самолетах, о пилотах, о малой авиации.

DSC09945-для-инета
И в конце пригласил всех полетать. Да-да, полетать, на настоящем самолете. А я и не собиралась ведь, потому что жутко боюсь высоты и потому что вообще последний раз летала в первом классе школы, и вообще....но смотрю-все гости -то как-то и не боятся, наоборот-волнение какое-то у всех радостное, в предвкушении чего-то необычного, и я решилась.
Полеты были по очереди, на разных самолетах. Вот с такими эмоциями спускались на землю

IMG_9504-дляинета
Это Юля после полета))
А нашим пилотом был сам генеральный директор))) В полет было решено взять Пашу, вернее как, я у него спросила-полетишь, он такой в ответ-ну полечу))

Пару минут на взлет, немного кабину трясет, вот мы уже в воздухе, земля уходит далеко вниз, немного кружится голова, и немного страшно, но самолет выравнивает высоту, и все ощущения тоже выраваниваются. Но самое главное, я ведь знаю, что самолет в очень надежных руках!

Вот Паша сидит в кабине довооооольный, как удав.
DSC09962-для-инета
А внизу-красотаааааааааааааааа, волнительная, и горизонта не видно.


IMG_9420-дляинета

DSC09961-дляинета

IMG_9430-дляинета
Ну и после полета -о, да, ощущения непередаваемые, только жесты и только буквы и восклицания!

Ну и катаниями день наш не завершился, потому что после самолетов нас ожидала музыка, в живом исполнении аккордеониста Игоря Навалихина и автора-исполнителя Александра Лынника, который еще к тому же и пилот, вот как бывает) И были еще душевные разговоры, и душевные люди, конечно же, добрый кофе, и даже караоке тоже, все было.
DSC00042-дляинета

DSC09950-дляинета
Мы уезжали домой жутко уставшие, но жутко довольные.
Спасибо организаторам, за чудесную встречу, за непередаваемые эмоции, за ту очень теплую атмосферу, которая царила в тот день на аэродроме.
Спасибо всем, кто был там, кто не поленился и приехал. Спасибо лично нашему пилоту Сергею Минигулову (который, кстати, еще и байкер, надо будет подробнее разведать все как-нибудь)))

ЗЫ. Спасибо за фотки Эльвире Мустафиной, Юле Бочкаревой.

Ура!! конкурс!!!!
rublevochka_ka
У моей подруги скоро день рождения, и она в честь этого знаменательного события у себя в группе проводит конкурс!!!

Итак, внимательно читаем иии.....конечно же, принимаем участие!!!!!!!

Жмите сюда:
http://vk.com/alinadanilova_alinelli



Вы читаете rublevochka_ka